Роль мебели в фармацевтическом бизнесе

В наше время фармбизнес является одним из наиболее прибыльных видов предпринимательской деятельности. Потребность населения в лекарственных препаратах с течением времени не снижается, а только возрастает. Этот факт обуславливает перспективность данного направления бизнеса и обеспечивает возрастающие с каждым годом товарообороты фармацевтических предприятий и аптечных структур.

С одной стороны, фармацевтический рынок является одним из наиболее динамично развивающихся рынков. С другой же стороны, конкуренция на этом рынке, с каждым годом, становится всё более ощутимой. Уже не является редкостью ситуации, когда на одном перекрёстке улицы можно встретить несколько аптек, конкурирующих между собой. Поэтому если собственник, собирается открывать новую аптеку или уже владеет ею, ему нужно позаботиться не только о соответствии всем требованиям предъявляемых к аптеке со стороны государства и контролирующих органов, но и о своих конкурентных преимуществах.

Первым конкурентным преимуществом или «изюминкой» аптеки является, прежде всего, её фирменный стиль или «лицо». Стиль и дизайн – это то, что привлекает людей обратить на вас внимание и посетить именно вас в первую очередь. Ведь потенциальные покупатели «по одёжке встречают».

О корпоративном стиле следует позаботиться еще до открытия аптеки. Прежде всего, очень важно выбрать подходящее помещение, которое имеет необходимую площадь и удобную планировку, а также находится в месте, отличающемся хорошей проходимостью.

После выбора помещения и приведения его в соответствие ко всем стандартам фармацевтического бизнеса, необходимо заняться созданием дизайна будущего интерьера аптеки. Здесь на первый план выходит такой важный элемент, как аптечная мебель. Важность именно этого элемента часто недооценивается как старыми, так и новыми игроками розничного фармацевтического бизнеса. Ведь именно от того, насколько качественная, красивая и функциональная мебель используется, во многом зависит и восприятие аптеки покупателями и удобство работы персонала.

Мебель для аптек должна не только сочетаться с единым корпоративным дизайном сети, и хорошо смотреться, но и, прежде всего, быть красивой и функциональной, максимально соответствовать потребностям современной розничной фармацевтической торговли.

Торговое оборудование для аптек обязательно должно быть продумано до мелочей. Оборудование должно, во-первых, соответствовать помещению, в котором размещается (по своим габаритам, цвету, дизайну, стилю). Во-вторых, выполнять свои задачи в плане удобства, качества, соответствия целям использования. Например, витрины должны, с одной стороны, позволять посетителям аптеки максимально близко рассмотреть интересующий их товар и получить интересующую их информацию о его цене и характеристиках . С другой стороны - быть максимально удобными для работы фармацевтического персонала и позволять рационально использовать рабочее пространство, как в самой аптеке, так и на витринных полках. Хорошо, если витрины, стеллажи и шкафы позволяют защищать товар от воздействия пыли (а для некоторых препаратов и света) и в то же время обеспечивать удобство доступа персонала к товарам.

Оборудование для аптек должно соответствовать самым высоким стандартам надёжности, качества и долговечности. Ведь стеллажи и шкафы, в которых уже через несколько месяцев что-то сломалось или не работает, могут свести на нет все старания по созданию уютной атмосферы для покупателей, так и создать неудобства для первостольников. Поэтому не стоит экономить на приобретении качественной мебели, ведь она еще может достаточно долго сослужить вам добрую службу



Читать еще:

О зубах думай смолоду
Как улучшить отношения с детьми?
Вы можете проконсультироваться с врачом по интересующим вас вопросам